Портал правительства Москвы

Мошенники атакуют пенсионеров

Мошенники все активнее пытаются обмануть пенсионеров и нажиться на их скоромных сбережениях. На основании регулярно поступающих обращений граждан о посягательствах на мошеннические действия со стороны неизвестных лиц по отношению к гражданам, как старших поколений, так и молодежи из Юго-Восточного округа г. Москвы.

ГУ-Главное управление ПФР №3 по г. Москве и Московской области напоминает, что специалисты ПФР не запрашивают по телефону персональные данные, не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому.

Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, перевода накопительной части пенсии, получения сертификата на материнский (семейный) капитал, управления пенсионными накоплениями и др. - производится только в клиентских службах и пенсионных отделах территориальных органов ПФР, подведомственных Главному управлению, и строго по установленному графику. Основная задача мошенников – получить персональные данные граждан: паспортные данные, номера банковских карт и другое.

Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР, подведомственных ГУ-Главному управлению ПФР № 3 по г.Москве и Московской области, можно узнать на официальном сайте по адресу в сети Интернет: http://www.pfrf.ru либо по телефону «Горячей линии» в Москве: 8 (495) 679-92-51.

ГУ–Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах возможного мошенничества незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter