Портал правительства Москвы

Сергей Собянин: Серпуховско-Тимирязевская линия перейдет на новые поезда

В 2015 году на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена прекратится эксплуатация вагонов предыдущих поколений, заявил мэр Москвы в ходе осмотра реконструируемого электродепо "Владыкино". "Мы приняли программу обновления подвижного состава Московского метрополитена, и за последние годы заменено уже 27% вагонов метро. Каждый год прибывает около 300 новых вагонов, причем мы постепенно меняем и систему закупок. Впервые в этом году заключен контракт жизненного цикла, который означает не только поставку вагонов, но и ответственность производителя за все время их работы на метрополитене и поддержание их в надлежащем состоянии", — сообщил Сергей Собянин. Обновление парка вагонов, по словам мэра, — одно из приоритетных направлений программы развития Московского метрополитена. Появление новых вагонов, отличающихся плавностью хода, более низким уровнем шума и большей вместимостью, повысит комфорт перевозки пассажиров. Вагоны оборудованы новыми системами кондиционирования и торможения, местами для пассажиров с ограниченными возможностями, световой и звуковой сигнализацией закрытия дверей и системами видеонаблюдения. В отделке салона применены современные экологически чистые материалы. Головные вагоны составов оборудованы специальным быстроразбирающимся трапом для экстренной эвакуации пассажиров. Собянин напомнил, что в 2010-2013 годах для метро было приобретено 987 вагонов нового поколения. Количество вагонов новых серий в парке возросло до 1360, или 27% (общее количество вагонов в парке составляет 5040). Мэр Москвы предложил в сентябре объявить конкурс на поставку вагонов следующего поколения, которые будут еще более комфортными, долговечными и менее шумными.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter