RSS

Карта обеспеченности районов магазинами появится в столице

28.08.2014
Департамент торговли и услуг города Москвы представил ряд практических мер по итогам голосований москвичей в системе электронных референдумов «Активный гражданин». Совместно с Департаментом информационных технологий будет разработана интерактивная карта обеспеченности жителей магазинами шаговой доступности. На базе полученной аналитики будут приниматься решения о размещении новых стационарных и нестационарных торговых точек, рассказал руководитель Департамента Алексей Немерюк на пресс-конференции в среду. Участие в референдуме «Активный гражданин» приняли 51 582 человека. 80,25% москвичей проголосовали за то чтобы освободить городское пространство от нестационарных торговых объектов. При этом 84,2% проголосовавших, полагают, что в городе нужно развивать сеть магазинов шаговой доступности. По итогам опроса «Торговые объекты на улицах Москвы» также принято решение о реализации пилотного проекта по торговле мороженым с велосипедов и сигвеев. Проведенные референдумы позволили замерить реальное отношение москвичей к таким вопросам, как сокращение количества палаток в городе. При этом некоторые результаты стали для Департамента неожиданностью. Так, москвичи не поддержали инициативу предпринимательского сообщества по развитию торговли с автофургонов. Также выяснилось, что фермерские молочные продукты гораздо менее востребованы у москвичей, чем овощи, фрукты, мясная и рыбная продукция. Результаты голосования помогут Департаменту торговли распределять торговые места на ярмарках выходного дня с учетом пожеланий москвичей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати