RSS

Собянин: работники МФЦ станут лицом московского чиновничества

04.09.2014
По словам мэра, сейчас самое время внедрять новую философию оказания госуслуг, делать общение граждан с государством максимально простым и комфортным Сегодня в Щукинском МФЦ мэр Москвы Сергей Собянин презентовал бренд «Мои документы», под которым будут теперь работать столичные многофункциональные центры. Как отметил мэр Москвы, новый бренд - это внедрение новой философии оказания государственных услуг, которая предусматривает ориентацию на потребности жителей Москвы. Фирменный стиль офисов «Мои документы» включает единые навигационные стандарты, единое наружное и внутреннее оформление помещений и фасадов зданий, мобильных офисов МФЦ, дорожных знаков, корпоративной одежды сотрудников и так далее. Переходить на работу под новым брендом «Мои документы» столичные МФЦ будут постепенно. Как отметил Сергей Собянин, новый бренд – это не просто смена вывески. «Это – внедрение новой философии оказания государственных услуг, в основе которой лежит ориентация на потребности клиентов (жителей Москвы) и стремление сделать общение с государством максимально простым и комфортным для граждан. Мы будем дальше двигаться, улучшать стиль работы, стандарты московских центров, так, чтобы работники МФЦ на самом деле представляли лицо московского чиновничества в самом лучшем понимании слова», - заявил градоначальник. При этом программа создания многофункциональных центров в столице выполнена, практически, полностью, отметил Сергей Собянин. Около 85% жителей Москвы могут получить необходимые услуги в многофункциональных центрах (МФЦ) города, сообщил мэр. «Так что сегодня можно сказать, что большая часть территории Москвы, 85% всех жителей охвачены возможностью получить такую замечательную услугу. Мы будем двигаться дальше, улучшать стиль работы, стандарт московских МФЦ, так чтобы чиновники МФЦ на самом деле представляли лицо московского чиновничества в самом лучшем понимании этого слова», - сказал Собянин. Он отметил, что создание в городе МФЦ позволило сократить очереди и повысить качество предоставления госуслуг. Собянин также отметил, что в МФЦ москвичи могут получить как городские услуги, так и услуги федеральных ведомств. Градоначальник поздравил работников МФЦ города с трехлетием со дня открытия первого центра. «Поздравляю работников МФЦ и горожан, москвичей. Сегодня исполняется три года проекту создания многофункциональных центров, которые, по сути дела, стали единым центром предоставления всех государственных услуг в Москве, заменив тысячи кабинетов, которые были разбросаны по сотням зданий», - сказал мэр. С начала 2014 г. столичными МФЦ гражданам оказано более 9 млн госуслуг. Сейчас в МФЦ предоставляется 151 услуга, выдается более 200 видов различных документов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати