За три года столичные МФЦ обработали 25 млн обращений, об этом сегодня на пресс-конференции заявила директор государственного бюджетного учреждения «МФЦ Москвы» Елена Громова.
По ее словам, МФЦ становятся все более популярными среди москвичей.
На сегодняшний день жители 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ, также есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве.
Согласно данным соцопроса, 89% москвичей удовлетворены работой МФЦ.
«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей. Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы», — говорит Елена Громова.
09 сентября 2014