Мэр Москвы утвердил стандарт оказания столичных госуслуг. «Мы с вами вместе с горожанами выработали новую систему, новый стандарт оказания услуг, который очень прост. Он созвучен всему, что мы делаем в городе, стараясь делать Москву удобной для москвичей. Этот принцип звучит просто: человек, посетитель всегда прав. И мы сделаем все, чтобы он чувствовал себя комфортно, уверенно, уютно в наших офисах», - сказал Собянин, выступая на празднике сотрудников многофункциональных центров (МФЦ) на ВДНХ.
Разработанный экспертами свод правил одобрили жители города. В мобильном приложении «Активный гражданин» 73,1% опрошенных проголосовали за утверждение стандарта, против высказались 11%, еще 6,5% - затруднились ответить. Всего в опросе поучаствовали более 107 тыс. человек. Свод содержит восемь пунктов. Правила подразумевают, что «клиент всегда прав», задача МФЦ - сэкономить время клиента и «войти в его положение». Сотрудники должны работать быстро и качественно, в центрах должны быть созданы комфортные условия для посетителей.
Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Таким образом формируется новая философия оказания государственных услуг, в полном мере отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».
13 сентября 2014