RSS

Собянин: Количество пользователей портала госуслуг за год выросло в 12 раз

24.02.2015
Сергей СобянинНа заседании Президиума Правительства Москвы подвели итоги выполнения государственной информационной программы Москвы Ее целью было повышение эффективности государственного управления, а так же улучшение качества жизни Москвичей от введения и использования информационных технологий. С. Собянин оценил деятельность всех департаментов в сфере информационного продвижения и использования новых информационных технологий в текущей деятельности и при обслуживании населения. Так же мэр отметил охват электронных государственных муниципальных услуг, образования, здравоохранения. Руководитель Департамента информационных технологий Артём Ермолаев привел цифры использования Интернета москвичами (8 млн. человек), в том числе объясняя такой широкий охват, дешевыми ценами на Интернет и его высокой скоростью. Помимо действующих и пилотных проектов в сфере здравоохранения, таких как электронная запись к врачу, электронные рецепты, создание электронных карт пациентов и пользование услугами ЕМИАС, электронная подпись, акцент в докладе сделан на сфере образования. Это и электронные дневники, запись в сады, по которым услугами Интернет воспользовались 75 тысяч жителей столицы. На сайте государственных услуг доступна запись в 10 тысяч кружков, секций и школ искусств. 450 тысяч школьников пользуются электронными картами и системой «Школьное питание». 300 тысяч родителей подключились к услуге по этим картам. 750 тысяч студентов используют социальные карты. На городском портале (pgu.mos.ru) обработано около 700 тысяч запросов выпускников о результатах ГИА и ЕГЭ. Информационное обеспечение школ - это сегодня обеспечение современным IT-оборудованием, камерами видео наблюдения и бесплатным Wi-Fi (77 тысяч студентов). Важно для безопасности горожан подключение к беспроводному интернету около 20 московских парков . Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал об оборудовании беспроводным интернетом всех линий метро, с ежедневным подключением на них около трёх миллионов человек. В социальной сфере в 2014 году выдали 1,4 миллиона социальных карт. Зарегистрировали около 5,5 миллионов пользователей социальных карт москвича, к услугам которых выдача электронных сертификатов на общую сумму более 223 миллионов рублей, в том числе на продовольственные товары и товары длительного пользования для ветеранов Великой Отечественной войны, и технические средства реабилитации для инвалидов — 0,9 тысячи сертификатов. Навигационный туристический портал столицы «Узнай Москву» имеет информацию о 1164 исторических зданиях и местах Москвы. В коммунальном хозяйстве города с помощью средств электроники контролируется 100 процентов коммунальной техники, работающей на улицах Москвы. Объём платежей за услуги ЖКХ, осуществлённых через портал (pgu.mos.ru) составил 2,6 миллиарда рублей. В целях безопасности более 142 тысяч камер подключено к государственной информационной системе «Единый центр хранения и обработки данных». 2,4 тысячи видеокамер установлены в парках и на площадях столицы. В Москве выдано 1288 планшетов с приложением «Мобильный инспектор». Время оформления протоколов об административном правонарушении в сфере дорожного движения сократилось в два раза (на 20 — 25 минут). С. Собянин оценил рост количества пользователей электронных услуг за год почти в 12 раз. К популярными услугами и сервисам в 2014 году отнесли приём показаний приборов учёта воды, приём показаний электросчётчиков, запись на приём к врачу — более 3,6 миллиона обращений, запись в 1-й класс, запись в учреждение, реализующее программу дошкольного обучения, выдача единого платежного документа и прочее. Основной задачей на 2015 год названо обеспечение полного перевода в электронный вид всех государственных услуг. Названы наиболее посещаемые порталы государственных услуг, портал поставщиков (market.zakupki.mos.ru), «Открытые данные» (data.mos.ru), «Активный гражданин», портал по поиску пропавших людей findme.mos.ru,. Колме того, названы портал crowd.mos.ru — для сбора предложений москвичей и реализации лучших из них Правительством Москвы; talent.mos.ru и sod.mos.ru — для помощи в карьерном развитии выпускникам и студентам последних курсов обучения; video.dit.mos.ru — для онлайн-мониторинга очередей на каток.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати