Власти Москвы планируют запустить Малое кольцо железной дороги уже к 2016 году. Предполагается, что это даст вторую жизнь тем электричкам, которыми горожане пользуются реже всего. Электронный проект «Активный гражданин» провел опрос, который выявил, зачем и как часто москвичи пользуются пригородным железнодорожным сообщением на данный момент. В опросе приняло участие более 255 тысяч москвичей. После подведения итогов стало понятно, что мнение о том будто москвичи пользуются электричками реже, чем подмосковные жители – всего лишь миф. Выяснилось, что электричками пользуются почти 162 тысячи человек, а это около 63% всех проголосовавших. Результаты о том, с какими целями столичные жители пользуются электричками, показали: для поездок на дачу (27,3%), на работу (26,1%), в гости в Подмосковье (25,8%), для поездок внутри города (9%) и в аэропорт (9%). Итоги голосования будут подробно рассмотрены и учтены при развитии электричек как полноценного вида городского общественного транспорта. Первый шаг столичных властей – оптимизация билетного меню. Будет проведено голосование в «Активном гражданине», после чего появятся новые форматы билетов, а непопулярные абонементы будут отменены или объединены с другими. В 2008 году соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию МК МЖД власти Москвы и руководство РЖД подписали. Малое кольцо, интегрированное в действующее метро, призвано разгрузить не только подземку, но и радиальные направления МКЖД. До 2020 года планируется построить дополнительные главные пути на участках длиной около 193 километров. На МК МЖД будет курсировать 100 пар электропоездов в сутки.
27 марта 2015
К 2016 году электрички станут городским общественным транспортом
Активный гражданин
Власти Москвы планируют запустить Малое кольцо железной дороги уже к 2016 году. Предполагается, что это даст вторую жизнь тем электричкам, которыми горожане пользуются реже всего. Электронный проект «Активный гражданин» провел опрос, который выявил, зачем и как часто москвичи пользуются пригородным железнодорожным сообщением на данный момент. В опросе приняло участие более 255 тысяч москвичей. После подведения итогов стало понятно, что мнение о том будто москвичи пользуются электричками реже, чем подмосковные жители – всего лишь миф. Выяснилось, что электричками пользуются почти 162 тысячи человек, а это около 63% всех проголосовавших. Результаты о том, с какими целями столичные жители пользуются электричками, показали: для поездок на дачу (27,3%), на работу (26,1%), в гости в Подмосковье (25,8%), для поездок внутри города (9%) и в аэропорт (9%). Итоги голосования будут подробно рассмотрены и учтены при развитии электричек как полноценного вида городского общественного транспорта. Первый шаг столичных властей – оптимизация билетного меню. Будет проведено голосование в «Активном гражданине», после чего появятся новые форматы билетов, а непопулярные абонементы будут отменены или объединены с другими. В 2008 году соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию МК МЖД власти Москвы и руководство РЖД подписали. Малое кольцо, интегрированное в действующее метро, призвано разгрузить не только подземку, но и радиальные направления МКЖД. До 2020 года планируется построить дополнительные главные пути на участках длиной около 193 километров. На МК МЖД будет курсировать 100 пар электропоездов в сутки.