Дороги Юго-Восточного округа — одни из самых загруженных в Москве. По информации столичного Центра организации дорожного движения, в начале апреля Волгоградский и Рязанский проспекты вошли в десятку самых загруженных магистралей города. Средняя скорость на обеих трассах в будние дни не превысила и 25 км/ч! Будем надеяться, что после окончания их реконструкции жизнь многих автомобилистов значительно облегчится. А пока я составила свой собственный рейтинг заторов округа и хочу поделиться опытом, как обхитрить пробки и хоть чуть-чуть, но сократить своё время в пути. Первое место вне конкуренции занимает съезд с внутренней стороны Третьего транспортного кольца на Волгоградский проспект в область. Здесь действует традиционная «лепестковая» схема движения со столь нелюбимым для водителей слиянием двух автомобильных потоков. Прежде чем попасть на Волгоградку, отстоять на внутреннем кольце трёшки в час пик мне посчастливилось больше 20 минут. Вдобавок двигаться постоянно мешают невоспитанные любители влезть в двухполосный съезд третьим, четвёртым, а то и пятым рядом. К грубиянам я не отношусь, а чтобы не стоять в длинной очереди, применяю небольшую хитрость. Минуя свой «лепесток», двигаюсь прямо по ТТК ещё около километра, а дальше сворачиваю по указателю «Шарикоподшипниковская – центр». И тут же снова направо под стрелку. В итоге возвращаюсь к своему «лепестку», только уже с другой стороны – в месте его слияния с Волгоградкой. Выезд с Люблинской улицы на Волгоградку На втором месте уверенно держится традиционно «бордовый» выезд с Люблинской улицы со стороны Марьина на Волгоградский проспект. Если здесь вы хотите повернуть на Волгоградку в центр, то альтернатив, к сожалению, немного. Существует, конечно, вариант объехать этот участок через Печатники. Но для этого придётся в буквальном смысле пролезть в однополосную «дырку» под железной дорогой на Иловайской улице. В зависимости от того, откуда вы двигаетесь, это может стать не только большим крюком, но и точно также обернуться затором. Поэтому на Волгоградку я предпочитаю выезжать всё же с Люблинской, однако срезаю часть пробки, повернув направо на любую из улиц, начиная с улицы Шкулёва. По параллельной Люблинке улице Артюхиной свободно добираюсь до 11-й Текстильщиков, а дальше опять на Люблинскую. Поворот с Волжского бульвара на Волгоградку Выезд с Волжского бульвара на Волгоградку в центр тоже можно назвать одной из альтернатив повороту с Люблинской, однако и здесь всё очень непросто. Иной раз «толкаться» приходится, начиная от Юных Ленинцев. Замечу что на обоих перекрёстках – Волгоградки с Люблинкой, и с Волжским бульваром – в ближайшие годы будут достроены развязки, которые освободят эти участки от светофоров. А пока более удачных вариантов повернуть в центр, кроме Волжского бульвара и Люблинской, я, увы, не нашла. Если же с Волжского бульвара вы запланировали поворот на Волгограский проспект в область, то здесь решение очень простое – с улицы Юных Ленинцев можно легко попасть на дублёр Волжского бульвара и без всяких трудностей миновать затор. МКАД от Волгоградки до Рязанки Вот уж какой путь в час пик точно не выберу, так это внешнюю сторону МКАД от Волгоградского до Рязанского проспекта. Если на Волгоградке в сентябре прошлого года новую эстакаду уже открыли, то на пересечении Рязанки с московской кольцевой это только предстоит. Пока же из-за строительства водители испытывают массу трудностей. Этот участок всегда преодолеваю «по городу», а именно по Самаркандскому бульвару, Ташкентской, Сормовской или Академика Скрябина.
15 апреля 2015
Как объехать самые длинные пробки в ЮВАО
Новости округа