RSS

Более 12 млн человек посетили весенние московские фестивали

13.05.2015
Сергей Собянин

Более 12 миллионов москвичей посетили весенние фестивали в столице. Об этом заявил столичный градоначальник Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства столицы. «Огромное количество праздничных мероприятий, среди которых фестивали «Московская весна», «Пасхальный дар» и «Рыбная неделя», прошло в Москве этой весной», - выделил Сергей Собянин.

Сергей Собянин так же заметил, что все фестивали проходили почти одновременно с торжественными событиями, посвященными юбилею Великой Победы.

Руководитель московского Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, рассказал об итогах этих праздничных событий. «С 10 по 19 апреля на 17 московских площадках мы проводили фестиваль «Пасхальный дар», на котором было продано рекордное количество традиционной пасхальной продукции – 250 тысяч куличей и 15 тысяч напитков. Там же прошло более 2 тысяч мастер – классов, собравших около 66 тысяч человек», - сказал Алексей Немерюк. Выделим, что «Пасхальный дар» в текущем году был посвящён истории меценатства. Самое запоминающееся событие, это, безусловно, освящение 900-килограммового кулича, вкус которого оценили более 10 тысяч гостей.

Затем с 22 по 28 апреля на семи центральных площадках Москвы впервые за всю историю состоялся Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», организаторами которого выступили Правительство Москвы и Федеральное агентство по рыболовству. «За это время «Рыбную неделю» посетили более пяти миллионов человек. Это мероприятие ясно показало нам, что рыбная отрасль в нашей стране – одна из основных. Она вносит существенный вклад в обеспечение продовольственной безопасности России», — добавил Алексей Немерюк. Гости фестиваля имели возможность приобрести более 300 наименований рыбной продукции и морепродуктов.

Следующим крупномасштабным фестивалем, проводимым с 1 по 11 мая на 16 столичных площадках, стал фестиваль «Московская весна», где были широко представлены товары из регионов России и стран СНГ. В связи с празднованием 70-летия Победы особой популярностью пользовались товары с символикой Великой Отечественной войны. Всего за время проведения фестиваля было проведено более двух тысяч различных мастер-классов, в которых приняли участие порядка 70 тысяч человек. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати