RSS

Собянин поблагодарил сотрудников метрополитена за слаженную и эффективную работу

15.05.2015
Сергей Собянин

Московский мэр Сергей Собянин поздравил с юбилеем Московского метрополитена всех сотрудников и пассажиров московской подземки. «Я поздравляю вас и выражаю искреннюю благодарность работникам и ветеранам Московского метрополитена. Спасибо за ваш труд, профессионализм и внимание к пассажирам!», - заявил Сергей Собянин.

Отметим, что власти Москвы динамично расширяют возможности программы развития Московского метрополитена. «Метро в Москве – это самый популярный среди жителей вид общественного транспорта. Хотелось бы напомнить о том, что славная история нашего метрополитена началась 15 мая 1935 года. Именно тогда произошел запуск самой первой линии метро - от станции „Сокольники“ до станции „Парк культуры“. За прошедшие десятилетия количество станций московской подземки увеличилось в 15 раз, общая протяжённость линий — в 30 раз, а количество пассажиров превысило 145 миллиардов человек. Прокладывая стальные рельсы в жилые районы, обновляя подвижной состав, мы день за днем существенно улучшаем качество обслуживания всех наших пассажиров. Московский метрополитен становится доступнее, удобнее и ближе для москвичей и гостей российской столицы», - сказал Сергей Собянин.

Горожане заслуженно гордятся скоростью и надёжностью своей подземки. Нельзя не отметить и её красоту, ведь Московский метрополитен – настоящая архитектурная достопримечательность для гостей Москвы. «Я горжусь тем, что десятки станций нашего метрополитена – действующие памятники архитектуры Москвы. А какое количество туристов они привлекают, и все восторгаются их красотой!», - выделил Сергей Собянин.

Огромное количество различных организаций каждый год прикладывают огромные усилия на то, чтобы в столичной подземке появлялись новые услуги и сервисы, позволяющие повышать качество обслуживания пассажиров. Так, лишь за последние 5 лет: было закуплено 1300 новых вагонов с пониженным уровнем шума в салоне; открыта бесплатная сеть Wi-Fi, которой ежедневно пользуются 1,5 млн. пассажиров; возрождены автоматы по продаже билетов и внедрено новое билетное меню, что позволило существенно сократить очереди в билетные кассы; продлено время работы 17 вестибюлей станций. И это далеко не все замечательные достижения работников Московского метрополитена и всех причастных к этому.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати