«Первый ТПУ появится на базе существующей станции Арбатско-Покровской линии метрополитена "Волоколамская". На территории площадью 30,8 гектаров разместится пешеходный переход над Волоколамским шоссе и проектируемой станцией "Трикотажная" с двумя платформами и крытыми навесами», - гласит сообщение.
Добавляется, что на указанной территории ожидается строительство нового гостиничного комплекса, в котором будут и торговые помещения и подземная парковка. В свою очередь платформа "Трикотажная" будет перенесена на один километр ближе к станции метро. По планам организаторов, это поможет сократить время пересадки до 2 минут.
«И второй ТПУ будет построен на Малом кольце Московской железной дороги. Остановки будут расположены неподалеку от существующей железнодорожной станции "Покровское-Стрешнево"», - продолжила пресс-служба Москомстройинвеста.
Стоит отметить, что заявленный проект второго ТПУ будет произведен в два основных этапа. Так, в первую очередь, пройдет строительство пассажирских платформ МКЖД, платформ радиального направления железной дороги, а также технологических объектов. Второй этап откроется возведением административно-делового комплекса. Этот объект соединит в себе сразу несколько частей, в частности: офисно-административную, гостиничную, торгово-рекреационную и общественную. Появится и парковка, по предварительным данным на 830 машино-мест.
Некоторой информацией о скором строительстве новых ТПУ поделился и заместитель генерального директора по проектированию ОАО МКЖД Алексей Жигалин. «Важен и тот факт, что для всех ТПУ предусматривается общая концепция элементов навигации, разработанная с учетом потребности маломобильных групп граждан. Например, для слабовидящих предусмотрено дублирование всех сигналов шрифтом Брайля, тактильные плиты на всех подъемниках. Предусмотрено и бесступенчатое передвижение. Для слабослышащих пассажиров будут использоваться специальные сигналы, которые позволят ориентироваться в пространстве», - добавил Алексей Жигалин.