RSS

Московский портал «Наш город» начал принимать жалобы на работу поликлиник

07.07.2015
Собянин

Москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город», сообщил Сергей Собянин.

Он также отметил, что на портале государственных услуг запущен сервис, который показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник, проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.

Новые сервисы были предложены москвичами в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника". В частности, по результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было введено 2 новых электронных сервиса:

1) оценка качества обслуживания в поликлинике;

2) информация о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Пользователи портала могут сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник:

отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

отсутствие кабинета дежурного врача;

ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;

не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;

некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;

нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;

отсутствие лекарственного препарата;

отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;

отсутствие возможности записи к врачу;

неработающий инфомат записи к врачу;

техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);

неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати