Портал правительства Москвы

По словам Собянина, реконструкция Волгоградки на 30% увеличит ее пропускную способность

Власти Москвы делают все возможное, чтобы улучшить состояние транспортной ситуации в столице, поскольку эта проблема не теряет своей актуальности. Продолжают строиться новые развязки, эстакады, путепроводы и станции метро. Таким образом, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин оценил полученные результаты реконструкции Волгоградского проспекта. В рамках этого процесса ожидается открытие новой эстакады над железнодорожными путями между Люблинской улицей и Остаповским проездом. По словам Сергея Собянина дорогу откроют аж на четыре месяца раньше положенного срока – уже в сентябре этого года, поскольку процесс реконструкции завершен более чем на 90 процентов. Прогнозируются изменения в транспортной доступности, так как через пару месяцев жителям юго-восточной части столицы станет намного удобнее добираться до центра.

«В этом году также предполагаем запуск развязки Люблинской ул. и Волгоградского проспекта. В следующем году мы должны закончить пересечение Волжского бульвара и Волгоградки, таким образом, вся Волгоградка будет закончена. Практически бессветофорное движение по всему направлению - это, конечно, значительно улучшит все движение по Волгоградке», - резюмировал С.Собянин.

Мэр Москвы не забыл и о строительстве метрополитена, что также станет причиной снижения транспортной загруженности в этой части Москвы.

Напомним, что несколько лет назад открылись несколько новых станций Таганско-Краснопресненской линии метро – "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". На данный момент подходит к концу строительство станции "Котельники".

В прошлом году строители реконструированную развязку МКАД с Волгоградским проспектом. Кроме того, Росавтодор завершил реконструкцию головного участка Новорязанского шоссе в Московской области. В результате была построена новаяразвяка на 21 км трассы, а число полос движения было увеличено до пяти в каждую сторону.

Безусловно, все это позволило значительно улучшить транспортное движение на юго-востоке, но власти Москвы не собираются останавливаться на достигнутом: развитие дорожно-транспортной инфраструк­туры будет продолжаться.

«В первую очередь выиграют жители районов Марьино и Люблино. Это порядка 420 тысяч москвичей, которым не надо будет часами стоять в пробках Люблинской улице для выезда на Волгоградский проспект», – сказал Сергей Собянин. Стоит отметить, что на перекрестке между Люблинской улицей и Волгоградским проспектом работают над созданием подземного тоннеля, он построен уже наполовину.

Проектом по строительству транспортных развязок на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и Волжским бульваром предусмотрена реконструкция основной проезжей части Волгоградского проспекта и Люблинской улицы, а для удобства пешеходов -строительство нескольких пешеходных переходов, как подземного так и надземного. Будут проложены инженерные коммуникации, а прилежащие территории будут, конечно, благоустроены.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter