Портал правительства Москвы

За 1 неделю к специалистам нового МФЦ «Московский транспорт» обратилось более 600 горожан

За одну лишь прошлую неделю к специалистам АМПП в сервисном центре "Московский транспорт" обратилось 643 человека. Об этом сообщил глава ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Александр Гривняк. «В центре все систематизировано и организовано очень тщательно. Например среднее время ожидания в сервисном центре оставляет 9 минут», - отметил Александр Гривняк корреспонденту M24.ru. Стоит напомнить, что новый МФЦ «Московский транспорт» находится по адресу: Старая Басманная улица, дом 20, корпус 1. Добраться до него можно от метро "Курская", "Красные ворота", "Бауманская". Режим работы – ежедневно с 8.00 до 20.00. При этом в воскресенье обратиться можно только по вопросам эвакуации и парковки.

Не так давно, 7 июля 2015 года, столичный Мэр Сергей Собянин провел открытие первого в своем роде многофункционального сервисного центра «Московский транспорт». Новый центр призван выполнять множество различных задач, связанных с транспортной системой столицы. В частности все пришедшие горожане могут получить консультации и услуги, связанные с платной парковкой, эвакуацией и работой общественного транспорта. Столичный градоначальник Сергей Собянин рассказал о том, что новый МФЦ станет аналогом центров государственных услуг "Мои документы". Отметим, что такие центры уже отлично зарекомендовали себя и пользуются у столичных жителей большим успехом.

«В новом многофункциональном центре «Московских транспорт» можно будет получить разрешение на такси, обжаловать штрафы за парковку и эвакуацию, узнать о льготах, работе общественного транспорта. И это далеко не весь перечень», - прокомментировал Сергей Собянин. 
Максим Ликсутов - заместитель Мэра Москвы, глава транспортного Департамента столицы отметил, что каждый посетитель нового МФЦ сможет получить всю необходимую информацию за 15 минут. «В новом центре «Московский транспорт» создана единая система обработки обращения граждан. Любая информация из сервисного центра, call-центра или письмо регистрируются на единой платформе, и за ними ведется контроль», - отметил Максим Ликсутов.

«Мы также рассматриваем вариант открытия в будущем подобных центров и в других районах. Если такая необходимость возникнет, мы рассмотрим данный вопрос», - добавил Максим Ликсутов.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter