RSS

Волонтерские ящики портала «Наш город» появились в центрах «Мои документы»

14:56 27.07.2015
логотип

Сегодня стало известно, что в 38 столичных центрах государственных услуг «Мои документы» появилось нововведение – волонтерские ящики портала «Наш город». Об этом рассказали в пресс – службе сети центров государственных услуг. В сообщении ведомства в частности говорится о том, как именно работают ящики и для чего они были созданы. «С помощью волонтерских ящиков электронного портала «Наш город» любой житель столицы, который по разным причинам не имеет возможности воспользоваться непосредственно сайтом, сможет оставить свое обращение на портал на специальном бланке. Бланки с уже готовой формой будут находиться рядом с ящиком, в который, после заполнения, необходимо опустить документ», - заявляют в пресс-службе центров государственных услуг. В упомянутых бланках москвичи, кроме описания самой проблемы, должны будут указать необходимые контактные данные, в том числе адрес, по которому в течение восьми рабочих дней прибудет волонтер и окажет помощь в решении возникших трудностей.

Кроме этого, саму проблему тоже нужно будет отнести к одной из предложенных категорий, которых на данный момент всего восемь, однако в скором времени это количество будет пополнено. Среди восьми проблемных тем: неубранный двор и контейнерная площадка, ямы и выбоины на тротуарах и внутридворовых подъездах, несанкционированные объявления, надписи на фасадах домов и так далее. Добавим, что на данный момент в Москве работают всего 104 центра государственных услуг. Они открыты для посетителей каждый день с 8:00 до 20:00.

Стоит выделить, что электронный портал «Наш город» был создан по личной инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина. Центральная задача электронного проекта – обеспечить диалог между горожанами и органами власти.

По подсчетам ответственных организаций, с помощью портала решается огромное количество проблем (более восьми с половиной тысяч в неделю), решение которых ранее было невозможно – жители просто не знали куда обращаться. На данный момент такую инициативу Сергея Собянина по достоинству оценили тысячи москвичей – пользователи портала «Наш город».

Сообщается, что все заявки, оставленные на портале столичными жителями, рассматриваются за 8 дней, а иногда и раньше. В завершении указанного срока каждый москвич получит официальное письмо от местных органов управления, в котором будет описано решение проблемы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати