RSS

За год москвичи получили 10 миллионов электронных рецептов

15:32 30.07.2015
терминал

Некоторое время назад новостные порталы столицы говорили об оптимизации работы медицинских учреждений Москвы. Спустя это время, можно вполне официально оценить работу большинства введенных новшеств. В целом, оптимизация поликлиник и в частности масштабный переход на электронные сервисы позволяет врачам экономить до 1,7 миллиона рабочих часов в год. Кроме этого, 28 июля, в пресс-службе Единой медицинской информационно-аналитической системы сообщили о том, что с 2014 года москвичи получили более 10 миллионов электронных рецептов. Горожане, которые уже пользовались такой услугой, единогласно заявляют, что это очень удобно и значительно экономит время.

В сообщении добавляется, что при оформлении электронного рецепта, на ввод всех данных о пациенте уходит на три минуты меньше времени, чем при выписке рукописного варианта. Таким образом, по подсчетам специалистов, за год, в городских масштабах, это экономит колоссальное количество времени, около 600 тысяч часов. Такая система выписки электронных рецептов удобна не только тем, что сокращает время ожидания. Сведения о выписанных рецептах сразу поступают в информационную систему аптеки при поликлинике. Таким образом, пациент заранее знает, есть ли в наличии необходимый препарат, а у фармацевта на обработку электронного назначения уходит в четыре раза меньше времени, чем бумажного – минута вместо четырех.

Стоит дополнить, что почти 96 % всех выписанных за это время рецептов приходится на лекарства, которые отпускаются для отдельных категорий граждан бесплатно или со скидкой.

Столичные жители отзываются о новой системе работы поликлиник исключительно положительно. В загруженном графике горожан такой переход дал возможность получать более качественную медицинскую помощь в гораздо более короткие сроки. Так, возможность предварительной электронной записи к врачу позволяет жителям столицы не тратить свое время на ожидание, и они могут заранее спланировать поход к специалисту. Если говорить о качестве оказываемых в поликлиниках услуг, нельзя не напомнить об электронной связи между врачами и пациентами. С июля москвичи, зарегистрированные на портале государственных услуг столицы, получают опросы о сервисе от главврачей поликлиник. Сообщения приходят на электронную почту на следующий день после визита пациента в лечебное учреждение. Таким образом, горожане вправе высказать свое мнение о визите в медучреждение, которое в кратчайшие сроки оценивается главным врачом.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати