Портал правительства Москвы

Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года

Мэр Москвы 10 августа 2015 года провел осмотр реконструкции улицы Народного Ополчения, которая является одним из этапов строительства Северо-Западной хорды.

Сергей Собянин сообщил: "Строительство новой городской магистрали – Северо-Западной хорды – является одним из важнейших транспортных проектов, реализуемых Правительством Москвы. Работы сейчас развернуты практически на всех участках будущей хорды – от Дмитровского до Сколковского шоссе".

С его слов, наиболее сложным из всех участков будущей хорды является улица Народного Ополчения, где строителям предстоит возвести первый в Москве тоннель винчестерного типа. Это значит, что встречные транспортные потоки пойдут по тоннелю не параллельно, а друг над другом.

Также мэр отметил: "Решение о строительстве винчестерного тоннеля принято для того, чтобы максимально снизить негативное воздействие будущей трассы на качество жизни людей в окрестных домах. Кроме того, по окончании реконструкции мы проведем комплексное благоустройство улицы Народного Ополчения, вернув на нее удобные тротуары, газоны и деревья".

Южный участок хорды соединит такие крупные магистрали, как Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В области Дмитровского шоссе будет предоставлен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево", либо в сторону Ярославского шоссе.

Транспортная загрузка на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей в результате реконструкции уменьшится примерно на 15%.

Начались работы по строительству участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова в феврале 2012 г.

Проект предусматривает:

- реконструкцию 8,8 км улиц Народного Ополчения, Алабяна, боковых и местных проездов;

- расширение проезжей части на участке от улицы Алабяна до проспекта Маршала Жукова – до 3 полос движения в каждом направлении;

- строительство первого в Москве винчестерного тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина (длина – 786 м);

- строительство 5 подземных и 1 надземного пешеходных переходов;

- устройство заездных карманов на остановках общественного транспорта;

- переустройство инженерных коммуникаций и ж/д путей;

- установку 0,67 км шумозащитных экранов и 3,6 тысяч шумозащитных окон.

После окончания строительных работ будет произведено комплексное благоустройство улиц Народного Ополчения и Алабяна, которое включает озеленение, восстановление газонов и обустройство тротуаров.

Завершить строительные работы планируется к концу 2016 года.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter