Портал правительства Москвы

В центре Москвы введен прогрессивный тариф на парковку

Власти Москвы сообщают, что с сегодняшнего дня (с 10 августа 2015 года) на 75 улицах в центре столицы официально введен прогрессивный тариф на парковку. «C 08.00 до 20.00 за второй и последующие часы автовладельцам придется платить не 80, а 130 рублей. В вечернее и ночное время, то есть с 20.00 до 08.00, будет действовать привычная система оплаты – 80 рублей в час», - говорится на новостном портале «Москва - 24». В связи с этим, в столичном транспортном Департаменте добавили, что первый час парковки внутри Бульварного конца не изменил свою стоимость, а дифференцированный тариф введен только на 6,5 процента от общего числа парковок Москвы.

Полный список улиц и переулков, где введен новый, прогрессивный тариф на парковку, можно узнать на официальном сайте транспортного Департамента Москвы. Однако, уже известно, что среди прочих названы улицы: Тверская, Маросейка, Мясницкая, Большая Никитская, Покровка; бульвары Тверской и Гоголевский.


Эксперты транспортной сферы единогласно одобряют данное нововведение. В частности, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин рассказал, что только такие меры могут избавить российскую столицу от "автомобильного лежбища". «Я убежден, что тарифы на парковку обязаны зависеть от места, времени и продолжительности стоянки. Город не заинтересован в парковке автомобилей, которые остаются в центре столицы на 12 часов подряд. Иначе центр Москвы превращается в автомобильное лежбище на весь рабочий день», – подчеркнул Михаил Блинкин.

Эксперт дополнил свою речь: «Думаю, после этих нововведений необходимо продолжать усовершенствование парковочных регламентов. Возможно, следующим шагом может стать дифференциация тарифов в зависимости от использования той или иной территории. В некоторых районах города необходимо регулировать ночные тарифы на парковку, иначе там создаются дорожные заторы».

Стоит напомнить, что некоторое время назад эксперты МАДИ публиковали данные о завершенном исследовании эффективности использования платных парковок в центре города. Данные мониторинга говорят о том, что в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах внутри Бульварного кольца превышает 90 процентов. Это существенное превышении нормы, крайний уровень которой установлен на границе 80 процентов. Введение прогрессивного тарифа призвано исправить эту ситуацию. 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter