Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче, теперь начиная с 1 октября 2015 года, по маршруту Ленинградский вокзал – Крюково курсирует 30 пар экспрессов "Ласточка" в сутки – 22 пары до Крюково и 8 пар до Твери. Таким образом, общее число пригородных поездов увеличилось с 84 до 114 пар в сутки. Кроме того, с октября пригородные поезда (экспрессы и традиционные электрички) на участке Ленинградский вокзал – Крюково ходят в режиме, максимально приближенном к режиму метро, а в час пик средний интервал между отправлениями поездов составляет 7 минут. Так, например, 1 октября с 18.00 до 19.00 с Ленинградского вокзала отправляется 9 пригородных поездов, в том числе 3 экспресса "Ласточка". «Эта «Ласточка» хоть птица и маленькая, но очень мощная, потому что почти 1,4 тыс. человек могут войти в этот состав и с комфортом доехать до Москвы», - заявил в ходе торжественной церемонии запуска движения министр транспорта РФ Максим Соколов. Как напомнил мэр Москвы Сергей Собянин, в соответствии с поручением президента и правительства РФ, разработана программа развития столичного транспортного узла. Ключевым направлением данной программы является развитие пригородного сообщения. «В пригородах Москвы перевозится в год 680 млн пассажиров. Это практически половина всех пригородных пассажиров России», - подчеркнул Сергей Собянин. По мнению Сергея Собянина, запуск скоростного движения - это праздник для Зеленограда и ближайшего Подмосковья. «Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности», - заключил мэр. Мэр подчеркнул, что теперь поезда отходят на этом направление каждые 5-7 минут. Фактически, Зеленоград связан с Москвой веткой легкого метро. Также на торжественной церемонии присутствовали президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. До начала отправления первого поезда на перроне Ленинградского вокзала успел выступить начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО РЖД Геннадий Верховых, он, в свою очередь, доложил о подготовке запуска движения. «Теперь время в пути составит 25 минут вместо 57, которые были заложены. На первом этапе предполагается, что будут курсировать 30 скоростных электропоездов», - пояснил Геннадий Верховых. Напомним, что строительство четвертого главного пути началось в 2006 году. Разработанный специалистами проект был призван решить две задачи: организовать скоростное движение поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородное движение в режиме наземного метро до Зеленограда. Новый путь предназначен в первую очередь для движения скоростных поездов. Предыдущий путь будет действовать для обычных электричек. Кроме того, в ходе строительства пути было уложено более 61 км пути и 187 стрелочных переводов, реконструировано 13 платформ, 27 искусственных сооружений, более 223 км контактной сети и три тяговых подстанции - в Ховрино, Сходне и Крюково. Специалистами было также отреставрировано историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале.
01 октября 2015
Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче
Городские новости