RSS

В Москве общественный транспорт ежедневно используют более 17 млн. человек

09:27 28.10.2015
Собянин

Во время заседания президиума правительства Москвы заммэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов подвел итоги развития транспортного комплекса города за 9 месяцев 2015 года.

М. Ликсутов сказал следующее: «Самый лучший показатель - это количество пассажиров в наземном транспорте, которые на себе должны оценить те плюсы, которые появились с учетом того, что, в первую очередь, город поехал, и появилась возможность проехать автобусу, трамваю и троллейбусам. С 2010 г. по сегодняшний день у нас количество пассажиров, которые оплачивают свой проезд, наиболее экономически активные москвичи, увеличилось практически на 70 млн. человек. Я напомню, что до 2010 г. у нас количество пассажиров в автобусах, трамваях и троллейбусах снижалось на 3-4% каждый год».

Кроме того, в 2015 году в Москве начался процесс внедрения новой модели работы наземного городского пассажирского транспорта. Нововведение позволит москвичам экономить до 30% от стоимости проезда. Это произойдет "с учетом того, что на всех без исключения маршрутах будут работать единые городские билеты, абонементные билеты, карты "Тройка" и многие другие вещи", - уточнил М.Ликсутов.

Таким образом, привлекательность общественного транспорта станет еще больше.

Отметим, что средняя скорость движения на дорогах Москвы увеличилась на 12%.

Такими основными факторами, которые способствовали улучшению дорожного движения, стали:

- ликвидация стихийной парковки в центральной части города, введение зон платной парковки (количество нарушений правил остановки и стоянки сократилось на 64%);

- снижение числа ДТП (в местах установки видеокамер число ДТП сократилось на 35%);

- изменение фаз работы (перенастройка) светофорных объектов. Количество светофоров, управляемых вручную сотрудниками ГИБДД, уменьшилось в 4 раза;

активное дорожное строительство (более 400 км новых дорог, построенных в 2011-2015 гг.);

- значительное сокращение перекрытий/ограничений движения;

- эвакуация транспортных средств, припаркованных с грубыми нарушениями ПДД;

- регулирование движения грузового транспорта.

На сегодняшний день создана удобная система прямого диалога с жителями по транспортным вопросам, которая включает:

- контакт-центр "Московский транспорт" (5,5 тысяч звонков в день);

- Единый транспортный портал transport.mos.ru (3,0 тысячи посетителей в день);

- сервисный центр "Московский транспорт" (1,5 тысячи посетителей в неделю).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати