В управе района Кузьминки прошла встреча специалистов Центра организации дорожного движения и Администрации московского парковочного пространства с депутатами района.
Главной целью встречи стало определение места в районе, где необходимо ввести платные парковки.
— Москва сегодня отстает от городских агломераций других стран в отношении обеспеченности автомобильными дорогами в 3-5 раз, при этом обгоняя или находясь на одном уровне по обеспеченности автомобилями. Сегодня в столице на тысячу человек приходится 318 автомобилей, — рассказал заместитель генерального директора ГКУ «АМПП» Андрей Головатюк. — Мы проанализировали ситуацию за последние несколько лет, и в среднем в Москве на 250 тысяч машин в год увеличивается количество зарегистрированных автомобилей.
По словам специалистов, в отличие от опыта многих мировых столиц, где практикуется ограничение въезда в центр города, в том числе взимание огромной платы за въезд и прочие ограничительные меры, Москва пошла по наиболее лояльному пути, который поможет разгрузить улично-дорожную сеть города: введение платных парковок и развитие общественного транспорта.
На сегодня единственный вариант, где в Кузьминках специалистами рассматривался ввод платных парковочных мест, это Волгоградский проспект на участке от Марксистской улицы до Есенинского бульвара.
— Ввиду того, что это одна из самых оживленных магистралей столицы, окончательное решение нами до сих пор не принято, и мы пришли посоветоваться с вами, — пояснил Головатюк, обращаясь к депутатам.
— Самая проблемная точка притяжения нашего района находится около станции метро «Кузьминки», — отметила депутат Ирина Ковалева.
Глава муниципального округа Кузьминки Алан Калабеков выразил мнение о необходимость введения в районе платных парковок.
— Платные парковки действительно нужны и не только на Волгоградском проспекте, но и на улице Юных Ленинцев и на перпендикулярных улицах. Тем более, очень важно, что все деньги, полученные от них, вернутся обратно в бюджет района, — отметил он, но добавил, что определять такие места депутаты должны только совместно с профессиональными специалистами из ЦОДД и АМПП.
По итогам встречи было принято решение создать рабочую группу, состоящую из депутатов, сотрудников обеих транспортных структур и районной управы. Уже на следующей неделе рабочая группа выйдет на территорию и проведет на улицах района комиссионное обследование, по итогам которого и будут определены места, где необходимо ввести платные парковки.
Текст: Иван Петров