RSS

Устройство шумоподавления будет протестировано на станции «Ботанический сад» в Москве

11:20 16.12.2015
метро

Информация о том, что в Москве стартует тестирование нового устройства шумоподавления появилась в столичных средствах массовой информации. Как известно, власти уже сообщали о том, что в московском метрополитене состоится данный эксперимент. А сегодня стало известно о старте данного тестирования на станции "Ботанический сад" Калужско - Рижской линии 16 декабря. Об этом сообщил сегодня новостной портал «Москва - 24» со ссылкой на пресс-службу московского метрополитена. В случае, если эксперимент окажется успешным, руководство столичного метрополитена рассмотрит вариант размещения таких устройств в кассовых зонах и в зоне у колонн экстренного вызова для комфортного общения по мобильному телефону. "В данный момент устройство проходит калибровку и не рассчитано на эксплуатацию пассажирами. При успешном тестировании, будет рассмотрена возможность внедрения системы активного подавления шума на станциях метро", – цитирует портал «Москва - 24» слова представителей пресс-службы подземки.

Предполагается, что эксперимент будет проходить с 16 декабря 2015 года до середины февраля будущего года. Эффективнее всего, по словам организаторов эксперимента, тестировать работу шумоподавляющего устройства во время наименьшего и наибольшего пассажиропотока, во время отсутствия поезда и во время его прибытия. В целом же устройство шумоподавления сделано в форме ракушки из стекловолокна. Оно включает в себя динамики шумопоглощения, восемь микрофонов и шумоизоляционный материал. Прибор снижает шум с помощью создания звуковой волны с той же амплитудой. На сегодняшний день такое устройство – единственное во всем столичном метрополитене. Все работы по монтажу, испытаниям и демонтажу устройства проводятся за счет компании-разработчика под контролем сотрудников Московского метрополитена.

Также напомним, что, по словам московских властей, в метрополитене могут появиться новые бесшумные рельсы. На деле же в подземке будут установлены 300-метровые рельсы, вместо обычных 100-метровых, а увеличение длины рельса уменьшает количество стыков. Таким образом, значительно уменьшается количество ударов, вибрации и шума.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати