RSS

Клиенты Сбербанка смогут получить бонусы в виде извинения за сбой работы банкомата

11:14 21.12.2015
Сбербанк

Система Сбербанка надежна и редко дает какие – либо сбои в работе. Но такие случаи все-таки иногда происходят. Например, вчера все держатели банковских карт Сбербанка испытывали проблемы при использовании мобильного банка и при оплате товаров и услуг через интернет. Также у клиентов возникали трудности при снятии наличных в банкомате. Сбой в обслуживании банковских карт произошел приблизительно в 5:00, в течение 40 минут он был устранен. А прошедшим летом все банкоматы Сбербанка перестали принимать от клиентов купюры номиналом в тысячу рублей. Эта проблема продолжалась более суток. Тогда представители Сбербанка официально заявили, что данный сбой произошел по причине проведения плановых работ по усилению мер безопасности, связанных с дополнительной проверкой подлинности вносимых купюр. Некоторые сбои в работе с сервисом «Сбербанк - онлайн» произошли и в ноябре. Тогда говорилось, что все проблемы были устранены в считанные минуты. Однако множество пользователей Сбербанка успели заметить отвержение валютных операций через личный кабинет.

В связи с этим, сегодня представители Сбербанка сообщили о том, что рассматривают возможность введения нового автоматического сервиса по получению так называемых "сорри-бонусов" или компенсаций для тех клиентов банка, которые столкнулись с тем или иным сбоем в работе банка. Об этом рассказал сегодня Никита Волков - старший вице-президент кредитной организации. "По моему мнению, если любой клиент подошел к банкомату и достал карту, но не смог получить своих денег, наверное, мы могли бы каким-то образом принести ему свои извинения и даже сатисфакцию", - цитирует Никиту Волкова известный новостной портал. Однако, вице-президент так и не уточнил, в каком именно виде и каких точно ситуациях клиенты Сбербанка смогут получить и воспользоваться данными бонусами.

«Точных сроков я пока назвать не могу. На сегодняшний день мы работаем над данным вопросом. Говоря об этом сегодня, я немного опережаю события. Но такая возможность рассматривается, и в следующем году, думаю, мы примем рациональное решение», - ответил Никита Волков на вопрос журналиста о сроках введения нового сервиса.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати