Портал правительства Москвы

Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды

Новая скоростная магистраль – Северо-Западная хорда значительно улучшит транспортную ситуацию в Москве, и поможет значительно разгрузить уже существующие магистрали. Для столицы проект хорды является ключевым в развитии транспортной инфраструктуры Москвы. Об этом сообщил мер Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по строительству Северо-Западной хорды.

Сергей Собянин проинспектировал выполнение строительных работ на участке дороги от улицы Мосфильмовской до улицы Генерала Дорохова, работы на этом участке завершатся во второй декаде 2017 года. Всего в рамках сооружения участка Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова будет построено 5,3 км дорог, в т.ч. 7 эстакадных объектов.

В результате строительства этого участка Северо-Заподной хорды в Москве появятся полноценные дублеры двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД; а также увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%. Общая длина хорды будет составлять около двадцати девяти километров.

«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западная хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом», - рассказал Сергей Собянин.

Также, по Словам Собянина, в строительстве и на реконструкции согласно проекту будущей Северо-Западной хорды находятся около семидесяти километров дорог транспортной сети Москвы.

В настоящее время полностью закончены строительные работы на трех участках Северо-Западной хорды: реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы и реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля. Еще пять участков будущей скоростной магистрали еще строятся и реконструируются: участок от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина, строительство Рябиновой улицы, улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова, Аминьевского шоссе, магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Общая протяжённость хорды составит 30 км.

Северо-Западная Хорда соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево" либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter