Портал правительства Москвы

За последние 5 лет в Москве построено и введено свыше 15 млн.кв.м жилья

За последние пять лет с 2011 года по 215 года в Москве было построено более 41 миллиона квадратных метров недвижимости из них 15 миллионов это жилье. Такие данные сегодня озвучил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства столицы.

Также в ходе заседания президиума правительства Москвы были подведены итоги реализации градостроительной программы в столице за последние пять лет. И как доложили Собянину за этот срок полностью прекращена уплотнительная застройка центра Москвы, введено в эксплуатацию 380 социально важных объектов, таких как школы и больницы. Также было построено за отчетный период около 400 километров новых дорог.

- Сама отрасль строительства стала занимать на четверть больше в экономике города. Это говорит о том, что строительная отрасль, несмотря на все текущие проблемы, развивается достаточно активно. Объем инвестиций за последние годы вырос практически в полтора раза, - отметил в ходе заседания Собянин.

По словам столичного градоначальника, за прошедшие пять лет на 90% завершена программа переселения из ветхого жилья, а также полностью прекращена уплотнительная застройка центра. В последние годы примерно 50% всей новой недвижимости возводится на территориях развития (промзоны и Новая Москва), что позволяет создавать новые центры деловой активности и комфортные жилые районы. В целом градостроительная программа предусматривает полицентрическое развитие – постепенное формирование новых центров деловой и общественной активности за пределами исторического центра.

Кроме того, за последние пять лет построено свыше 400 км новых дорог, что составляет около 10% от всей существовавшей ранее улично-дорожной города. А также было построено 34 км новых линий и 18 станций метро, 118 эстакад, тоннелей и мостов, а также 140 пешеходных переходов. Были реконструированы восемь вылетных магистралей. А главным событием 2016 году станет запуск пассажирского движения по Малому кольцу железной дороги (МКЖД). Главное направлением градостроительной политики в отношении развития дорожно-транспортной системы Москвы стало опережающее развитие — преодоление дефицита на сложившихся территориях и создание предпосылок для развития новых территорий.



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter