Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня проинспектировал ход строительства станции метро «Минская», которая относится к Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена.
В ходе осмотра станции «Минская» мэр отметил, что из-за сложности данного участка Калининско-Солнцевской ветки метро, строительство данной станции слегка замедленно. Однако Собянин надеется, что оно будет завершено к концу 2016 года.
- Я надеюсь, что коллеги догонят и сдадут в срок, - сообщил Сергей Собянин прессе во время инспектирования станции метро «Минская».
Мэр Москвы отметил, что на базе станции метро «Минская» будет сформирован ТПУ. По мнению Собянина, данная станция находится в историческом районе Москвы, а потому обеспечит доступ к важным культрным объектам столицы.
Мэр города пояснил, что на базе станции метро «Минская» и платформы Киевского направления железной дороги также будет сформирован ТПУ.
- Минская» важна тем, что находится возле Парка Победы, и для больших мероприятий она необходима. Во-вторых, мы с руководством Российских железных дорог договорились на Киевском направлении железной дороги сделать платформу. Таким образом, здесь формируется транспортно-пересадочный узел между метро и Киевским направлением железной дороги, - добавил Собянин.
Станция «Минская» строится в составе участка «Парк Победы» - «Раменки». Станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, располагается под ул. Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. На первом этапе: первый участок "Деловой центр" - "Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции); второй этап: участок "Парк Победы" - "Раменки" планируется завершить строительством в 2016 году. Третий и четвертый этапы: участки "Раменки" - "Солнцево" и "Солнцево" - "Рассказовка" с электродепо будут завершены строительством в 2017 г. (14,2 км, 7 станций). Пятый перспективный этап: участок "Деловой центр" - "Третьяковская" с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Проектировщиком строительства является компания ОАО "Мосинжпроект", подрядчиком выступило ООО " Трансинжстрой ".