RSS

Собянин открыл пешеходный переход у метро "Университет"

14:26 09.09.2016

 Собянин открыл пешеходный переход у метро "Университет"/ Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый подземный пешеходный переход на проспекте Вернадского около станции метрополитена «Университет». Подземный переход был построен с целью повышения безопасности дорожного движения на дорогах Москвы.

Кроме того, как сообщил Сергей Собянин, в адрес правительства Москвы приходили неоднократные обращения с просьбой организовать безопасный пешеходный переход. Ранее здесь действовал наземный регулируемый светофором переход.

- Достаточно было много обращений по поводу того, что все-таки надо сделать качественный переход. Мы долго мучились. Здесь много было инженерных коммуникаций. Но, тем не менее, объект завершен и позволит безопасно перейти дорогу, - сообщил Сергей Собянин, общаясь со студентами Московского государственного университета.

Благодаря введению в эксплуатацию подземного перехода увеличится и пропускная способность одного из самых загруженных перекрестков проспекта Вернадского.

Кроме за 2015-2018 годы в столице должно быть построено 26 пешеходных переходов около учебных заведений города в рамках реализации Адресной инвестиционной программы. Из них шесть было возведено в прошлом году, девять в текущем, и еще одиннадцать переходов будут построены за ближайшие два года для обеспечения безопасности на дорогах Москвы.

Длина нового пешеходного тоннеля составляет 191 м, ширина - от 6,5 до 12,9 м, высота - 2,3 м. Пешеходный переход имеет четыре выхода на обе стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке, а также к крупным общественным объектам: МГУ им. М.Ломоносова, Цирку на проспекте Вернадского, вестибюлям станции метро «Университет», ТЦ «Капитолий».

Кроме того, перенос движения пешеходов в подземный переход позволит изменить режим работы светофоров и увеличить пропускную способность одного из самых напряженных перекрестков на проспекте Вернадского.

Строительство пешеходного перехода велось в условиях плотной городской застройки и интенсивного движения автотранспорта. Всего строителям пришлось переложить 228 км различных подземных коммуникаций (водопровод, канализация, электрокабель, газопровод, теплосеть и сети связи). На период строительства движение машин на перекрестке осуществлялось по временной схеме без изменения числа полос.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати