RSS

Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве

12:06 13.09.2016

Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве/ Фото: mos.ru

В рамках возведения южного участка Северо-Западной хорды — новой транспортной магистрали Москвы, на пересечении улиц Народного ополчения и Берзарина был открыт первый в столице уникальный винчестерный тоннель. Старт движению дал столичный градоначальник Сергей Собянин.

— Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды. Это первый подобный тоннель в столице, — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Как пояснил Сергей Собянин особенность винчестерного тоннеля заключается в том, что встречные транспортные потоки проходят в два яруса. Возведение винчестерного тоннеля значительно компактнее в сравнении с обычным тоннелем. Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля в Москве на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 метров. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 метров.

Длина автомобильного тоннеля на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина составляет 786 метров. Движение организовано по трем полосам в каждом направлении, еще по две полосы появились вдоль тоннеля — для заездов во дворы.

Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до 5 полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения — до 4 полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью 6 километров.

В целом, открытие участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова позволило улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники. А также увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25–30%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати