В 2016 году фестивальные площадки сезонного гастрономического фестиваля, завершившегося в Москве, посетили более пяти миллионов человек. Об этом сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немрюк.
В ходе фестиваля в торговых шале была реализована сельскохозяйственная продукция. В частности, было продано более 180 тонн мяса, 62 тонны сыра, 240 рыбы и морепродуктов.
При этом по словам Алексея Немрюка, особой популярностью пользовалась продукция фермерских хозяйств.
- У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию, - отметил Алексей Немрюк.
Фестивалем «Золотая осень» в Москве завершился полный цикл сезонных фестивалей.
В рамках фестиваля «Золотая осень» было проведено более четырех тысяч развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тысяч человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» — «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).
Кроме того прошли кулинарные и творческие
Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг отметил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны»за год посетили более пятьдесят миллионов человек.
— Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, — отметил Сергей Собянин в ходе заседания.
«Московские сезоны» — цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей работают ярмарки, торговые шале, организованы развлечения и