Портал правительства Москвы

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

В 2016 году фестивальные площадки сезонного гастрономического фестиваля, завершившегося в Москве, посетили более пяти миллионов человек. Об этом сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немрюк.

В ходе фестиваля в торговых шале была реализована сельскохозяйственная продукция. В частности, было продано более 180 тонн мяса, 62 тонны сыра, 240 рыбы и морепродуктов.

При этом по словам Алексея Немрюка, особой популярностью пользовалась продукция фермерских хозяйств.

- У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию, - отметил Алексей Немрюк.

Фестивалем «Золотая осень» в Москве завершился полный цикл сезонных фестивалей.

В рамках фестиваля «Золотая осень» было проведено более четырех тысяч развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тысяч человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» — «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц). 

Кроме того прошли кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивныемини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский». Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.

Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг отметил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны»за год посетили более пятьдесят миллионов человек. 

— Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, — отметил Сергей Собянин в ходе заседания. 

«Московские сезоны» — цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей работают ярмарки, торговые шале, организованы развлечения и мастер-классы.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter