В связи с обращениями граждан на телефон «Горячей линии» ГУ- Главного управления ПФР №3 по вопросу разъяснения о том, проводят ли опрос населения по телефону специалисты ПФР с целью дальнейшего посещения на дому пенсионеров, сообщаем.
Работники ГУ- Главного управления ПФР №3 по г. Москве и Московской области не осуществляют консультаций граждан на дому и по квартирам НЕ ХОДЯТ!
Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: назначения и перерасчета пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификатов на материнских (семейный) капитал, управления пенсионными накоплениями граждан и др. производится ТОЛЬКО в клиентских службах и пенсионных отделах территориальных органов ГУ-ГУ ПФР №3 по г. Москве и Московской области и СТРОГО по установленному графику.
Информацию о графике приема граждан, а также о времени работы территориальных органов ГУ- Главного управления ПФР №3, можно узнать на официальном сайте ПФР по адресу в сети Интернет: http://www.pfrf.ru, либо по телефону «Горячей Линии ГУ - Главного управления ПФР №3 в г. Москве: (495) 679-92-51.
ГУ- Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской настоятельно рекомендует гражданам быть бдительными и осторожными и обо всех подозрительных фактах обращения к вам «лжесотрудников» ПФР незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.
Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ГУ-ГУ ПФР №3 тел. (495)679-92-51