Благодаря проведению реформ в Москве сформирован самый молодой автобусный парк. Средний возраст автобусов, выезжающих на внутригородские маршруты составляет один год. Об этом сообщил в ходе заседания президиума правительства Москвы заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и
— До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками
Ежедневно на автобусах коммерческих маршрутов совершается более девятисот тысяч поездок. После перехода на новую модель работы городского наземного общественного транспорта Москвы значительно повысилось комфортность и удобство поездок. На 30% увеличилось количество мест в автобусах коммерческих маршрутов. Кроме того, повсеместно стали действовать льготы и единые городские билеты на оплату транспорта, которые также предоставляют скидки на оплату проезда.